5 способов оптимизации работы отдела продаж

В одном из постов я уже объяснял, что ваш продукт/услуга может быть самым качественным, маркетинг может быть самым эффективным, но если отдел продаж работает не в полную силу, то все остальное будет насмарку.

Воспользуйтесь этими способами, чтобы увеличить эффективность вашего отдела продаж:

  1. Один менеджер не должен работать за весь отдел, у каждого сотрудника должны быть свои обязанности. Слишком много задач разного характера при отсутствии четких критериев оценки их выполнения = низкая эффективность. Чтобы повысить результативность менеджеров, определите их роли и пропишите точные обязанности с количественными показателями.
  2. Планируйте продажи с учетом всех каналов реализации и количества сделок по каждому из них.
  3. Поощряйте эффективных сотрудников, это поможет предотвратить их уход от вас. Лучший способ – создавать им условия для высокого заработка.
  4. Создайте конкурентную среду в отделе продаж. Здоровое соперничество мотивирует менеджеров работать эффективнее, поэтому не упускайте этот способ.
  5. Обучайте ваших менеджеров. Когда вам удается узнать что-то новенькое или пройти обучение по теме продаж, поделитесь инсайтами с менеджерами, также организовывайте для них индивидуальные или групповые тренинги.
5 способов оптимизации работы отдела продаж
Вариант подписи для картинок

Поделиться постом

Share on vk
Share on facebook
Share on telegram
Оставьте заявку
Оставьте заявку
Оставьте заявку
Оставьте заявку

Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар “Как работает отдел продаж”