Зачем вам нужен отдел контроля качества?

Контроль качества в отделе продаж дает понимание того, как менеджеры взаимодействуют с клиентом, помогает выявить ошибки, которые встречаются у каждого, и индивидуальные ошибки, помогает понять, какие ошибки совершаются чаще других, и почему менеджеры не соблюдают стандарты работы.

Обязанности отдела контроля качества:

  • Оценка эффективности работы менеджеров по продажам,
  • Увеличение уровня лояльности клиентов за счет контроля работы с клиентами,
  • Контроль выполнения плана продаж,
  • Участие в создании плана продаж,
  • Определение эффективности работы маркетинга,
  • Улучшение микроклимата в отделе продаж.

Результаты работы этого отдела для вашего бизнеса:

  • Ускорение бизнес-процессов,
  • Улучшение знаний о продукте у менеджеров,
  • Увеличение выручки/прибыли по каждому менеджеру и в целом по компании,
  • Усовершенствование системы продаж.

Поделиться постом

Share on vk
Share on facebook
Share on telegram
Оставьте заявку
Оставьте заявку
Оставьте заявку
Оставьте заявку

Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар “Как работает отдел продаж”