Отзывы наших клиентов
Проверьте информацию на портале ИНФОХИТ
Сергей
У нас небольшая компания по производству деревянных окон в Подмосковье, конкуренция в нише очень жесткая. До Механизма продаж ситуация стала критической -расходная часть постоянно росла, а прибыль нет. На курсе помогли построить стратегию продаж, также мы создали рабочие скрипты, настроили систему мотивации и аналитику. Я до последнего не верил, но в результате нам удалось оптимизировать затраты и повысить результат через отдел продаж. Курс окупил себя мгновенно! Спасибо вам!
Ирина Анопко
Меня зовут Ирина, и наша компания специализируется на продаже парфюмерии. Я столкнулась с необходимостью сформировать полноценный отдел продаж. Раньше мы работали только на рынке b2c, и в штате работали только 2 менеджера. Чтобы расширяться, было необходимо выходить на рынок b2b — благодаря «Механизму продаж» мы набрали толковых специалистов, настроили систему мотивации и аналитики, открыли корпоративное направление и на b2b выросли уже в 2 раза! Если бы не этот курс, наш старт на корпоративном рынке неизвестно на сколько времени мог бы растянуться
Игорь
Мы работаем на рынке Сочи уже давно, но конкуренция в сфере недвижимости нереальная — поэтому оставаться на плаву и вдобавок расти - задача не из легких. У меня не было понимания, как оптимизировать работу отдела продаж, поэтому я записался на бесплатный вебинар Евгения Глушко. И понял, что его курс сможет закрыть не одну нашу проблему. В итоге мы поменяли не только структуру продаж, но и в целом позиционирование компании на рынке, составили план развития новых регионов. Что еще в результате? Выросла эффективность на сотрудника, при сокращении штата увеличили продажи. Огромное спасибо Евгению!
Владислав
У меня несколько интернет-магазинов, продаю и товары, и услуги, до курса мои сотрудники были универсальными солдатами: принимали звонки, сопровождали клиентов, отгружали товар, выписывали накладные, занимались холодным прозвоном и «допродажами». Начал замечать пропущенные необработанные звонки, потом увидел снижение выручки - понял, что есть проблемы. Сначала подумал, что нужно расширять штат и взялся за набор менеджеров. В это же время узнал о бесплатном вебинаре Евгения Глушко. Посмотрел вебинар и решил плотно заняться своим ОП. Благодаря курсу Евгения мои сотрудники стали работать совсем иначе, мы переработали систему мотивации и прописали должностные инструкции, настроили роли сотрудников, автоматизировали процессы, построили систему отчетности. И я с удивлением обнаружил, что у сотрудников куча времени, которое они непонятно куда раньше тратили. В целом, я получил совсем другой отдел продаж, полностью автоматизированный, с четким функционалом и задачами. Теперь каждый сотрудник знает, что от него ждут и что ему делать, чтобы выполнить поставленные задачи.
Евгений
Привет, у нас школа рисования. Пришел в Инфосейлс на механизм продаж, когда увидел, что эффективность сотрудников становится все ниже и ниже, третий месяц подряд при увеличении количества обращений выручка менялась незначительно. Когда смотрел бесплатный вебинар, стало понятно, что работаем по старинке и это сдерживает рост. При прохождении первого же модуля поменяли полностью систему работы отдела продаж, и это сразу дало свои результаты. Сделали несколько сценариев продаж, распределили роли менеджеров, прописали скрипты. У меня появилось полное понимание, как и что нужно делать для достижения моих целей. Считаю, это лучшее вложение за последние несколько лет. Спасибо
Татьяна
Добрый вечер. Меня зовут Татьяна, руководитель отдела продаж компании Стройторг До «Механизма продаж» в нашей компании было две главные проблемы — отсутствие автоматизации и рабочей системы мотивации. Формально мы пользовались CRM-кой, но менеджеры делали это нехотя, считали, что это только усложняет их жизнь. После курса все изменилось — CRM упрощает работу сотрудников и дает нам прозрачность, возможность анализировать. Самый ценный результат - продажи компании выросли. И моя зарплата тоже)))) Хотелось бы выразить огромную благодарность Евгению за полученные знания и профессиональный подход к обучению. Модули доступны к пониманию, подача материала на высочайшем уровне. Для меня главное, что без воды, а только то, что действительно необходимо на практике в работе. Более того, все, что я знала до этого, оказалось каплей в море! Я получила кучу положительных эмоций от Евгения, а также хорошую мотивацию двигаться дальше и не останавливаться на достигнутом.
Ирина www.ofimall.ru
Добрый вечер. Меня зовут Татьяна, руководитель отдела продаж компании Стройторг До «Механизма продаж» в нашей компании было две главные проблемы — отсутствие автоматизации и рабочей системы мотивации. Формально мы пользовались CRM-кой, но менеджеры делали это нехотя, считали, что это только усложняет их жизнь. После курса все изменилось — CRM упрощает работу сотрудников и дает нам прозрачность, возможность анализировать. Самый ценный результат - продажи компании выросли. И моя зарплата тоже)))) Хотелось бы выразить огромную благодарность Евгению за полученные знания и профессиональный подход к обучению. Модули доступны к пониманию, подача материала на высочайшем уровне. Для меня главное, что без воды, а только то, что действительно необходимо на практике в работе. Более того, все, что я знала до этого, оказалось каплей в море! Я получила кучу положительных эмоций от Евгения, а также хорошую мотивацию двигаться дальше и не останавливаться на достигнутом.
Николай
В моем отделе продаж была постоянная текучка кадров и, бывало, мне самому приходилось брать на себя функции менеджера по продажам. Это, конечно, плохо сказывалось на результативности. Я считал, что в моем небольшом регионе просто нет толковых продажников и как решить эту проблему не знал ни я, ни наш HR. На тренинге мы не только сформировали четкую систему найма персонала, но еще и разобрались с вопросами адаптации и адекватной мотивации. Помимо этого мы полностью переработали CRM, раньше система просто существовала, но никак в работе нам не помогала, скорее, наоборот — тормозила работу, т.к. менеджеры просто из-под палки заносили туда информацию. Уже на второй месяц работы выручка выросла на 20%. Так как теперь у меня есть четкая и понятная система аналитики, думаю, это позволит компании вырасти еще.
Мария
Предварительный отзыв Info-sales.ru (Механизм продаж тариф Бизнес) Я искала отзывы о Инфосейлс но, к сожалению их очень мало, как мне сказал менеджер, они сейчас собирают отзывы, и попросили меня написать отзыв после прохождения первого занятия. Итак отзыв – Оплатила, прислали доступ, позвонили и показали, где что находиться, куда сдавать, как проверяют, где личное общением и так далее. — Просмотрела первый урок, хороший материал, подача мне очень понравилась все понятно и действительно нужно. Вопросов особо не было, сделала домашнее задание, заняло примерно 2 дня, после чего пришел ответ. Не подумайте, я образованный человек с двумя направлениями бизнеса, но я не думала, что на столько все плохо. Мне кажется, Евгений потратил больше сил на проверку чем я на выполнение задания. Сижу переделываю, и понимаю, что этот труд стоит гораздо больше. Я не люблю кому-то что-то рекомендовать, но то, что я сейчас вижу меня очень радует, и я понимаю, что не вырасти за время прохождения курса будет невозможно. Спасибо менеджеру что подтолкнул меня, и Евгению что проверят быстро и качественно мою работу, видно, что это не шаблонно, а с душой и желанием помочь. В конце обучения напишу результат
Алексей
На «Механизм продаж» я пришел с целью наладить работу менеджеров, сделать ее ясной и четкой с понятными KPI, повысить эффективность текущего отдела в целом. Подтолкнуло меня к этому шагу то, что количество продаж в компании снизилось и выручка соответственно упала. Сразу после того как я выполнил домашнее задание первого модуля проекта, у меня выстроилась картина направлений развития и изменений в отделе продаж. Самое ценное в тренинге для меня — возможность получать письменную и неограниченную обратную связь, получать новые идеи и другое видение для своей организации. Для онлайн-обучения это особенно важно. Пошаговое построение системы продаж на тренинге позволило мне проводить все изменения последовательно и органично плюс я понимаю, каких цифр мне ожидать в настоящем и какие прогнозы строить на будущее. После тренинга планирую увеличить количество сделок в компании до плановых значений и в дальнейшем стабильно расти.
Сергей
Задачи, которые я планировал решить с помощью тренинга: - найм менеджеров в ближайшие 2 недели - внедрение системы мотивации для сотрудников ОП После просмотра первого модуля обучения я научился ставить более реальные задачи, ограниченные во времени, с четким конечным результатом. Очень порадовала обратная связь, хотя сначала было опасение, что нужно будет долго ждать проверки ДЗ. Но было все очень оперативно, быстро и структурированно. Это облегчило кардинальное изменение системы. Мы уже внедрили в компании CRM, протестили две системы мотивации, принимаем третью. Переходим на двухуровневую систему, уходим от продаж в директе. В общем, отдел продаж теперь укомплектованный и эффективный. Если вы до сих пор думаете, что в вашем отделе продаж все хорошо, советую Вам перебраться туда на несколько дней и посмотреть, как Ваши менеджеры работают, как общаются с клиентами, и сколько на это уходит времени. Попробуйте сами поработать с клиентами. Думаю, что найдете много интересного.
Наши клиенты