Отзывы наших клиентов

Главная - О компании

Проверьте информацию на портале ИНФОХИТ

Вся информация приобретена потом и кровью на собственном опыте, за долгие годы. Только практический контент, только рабочие фишки, только актуальные рекомендации и задачи. Все ради прибыли
Отзывы

Сергей

10

У нас небольшая компания по производству деревянных окон в Подмосковье, конкуренция в нише очень жесткая. До Механизма продаж ситуация стала критической -расходная часть постоянно росла, а прибыль нет. На курсе помогли построить стратегию продаж, также мы создали рабочие скрипты, настроили систему мотивации и аналитику. Я до последнего не верил, но в результате нам удалось оптимизировать затраты и повысить результат через отдел продаж. Курс окупил себя мгновенно! Спасибо вам!

Отзывы

Ирина Анопко

9

Меня зовут Ирина, и наша компания специализируется на продаже парфюмерии. Я столкнулась с необходимостью сформировать полноценный отдел продаж. Раньше мы работали только на рынке b2c, и в штате работали только 2 менеджера. Чтобы расширяться, было необходимо выходить на рынок b2b — благодаря «Механизму продаж» мы набрали толковых специалистов, настроили систему мотивации и аналитики, открыли корпоративное направление и на b2b выросли уже в 2 раза! Если бы не этот курс, наш старт на корпоративном рынке неизвестно на сколько времени мог бы растянуться

Отзывы

Игорь

9

Мы работаем на рынке Сочи уже давно, но конкуренция в сфере недвижимости нереальная — поэтому оставаться на плаву и вдобавок расти - задача не из легких. У меня не было понимания, как оптимизировать работу отдела продаж, поэтому я записался на бесплатный вебинар Евгения Глушко. И понял, что его курс сможет закрыть не одну нашу проблему. В итоге мы поменяли не только структуру продаж, но и в целом позиционирование компании на рынке, составили план развития новых регионов. Что еще в результате? Выросла эффективность на сотрудника, при сокращении штата увеличили продажи. Огромное спасибо Евгению!

Отзывы

Владислав

10

У меня несколько интернет-магазинов, продаю и товары, и услуги, до курса мои сотрудники были универсальными солдатами: принимали звонки, сопровождали клиентов, отгружали товар, выписывали накладные, занимались холодным прозвоном и «допродажами». Начал замечать пропущенные необработанные звонки, потом увидел снижение выручки - понял, что есть проблемы. Сначала подумал, что нужно расширять штат и взялся за набор менеджеров. В это же время узнал о бесплатном вебинаре Евгения Глушко. Посмотрел вебинар и решил плотно заняться своим ОП. Благодаря курсу Евгения мои сотрудники стали работать совсем иначе, мы переработали систему мотивации и прописали должностные инструкции, настроили роли сотрудников, автоматизировали процессы, построили систему отчетности. И я с удивлением обнаружил, что у сотрудников куча времени, которое они непонятно куда раньше тратили. В целом, я получил совсем другой отдел продаж, полностью автоматизированный, с четким функционалом и задачами. Теперь каждый сотрудник знает, что от него ждут и что ему делать, чтобы выполнить поставленные задачи.

Отзывы

Евгений

10

Привет, у нас школа рисования. Пришел в Инфосейлс на механизм продаж, когда увидел, что эффективность сотрудников становится все ниже и ниже, третий месяц подряд при увеличении количества обращений выручка менялась незначительно. Когда смотрел бесплатный вебинар, стало понятно, что работаем по старинке и это сдерживает рост. При прохождении первого же модуля поменяли полностью систему работы отдела продаж, и это сразу дало свои результаты. Сделали несколько сценариев продаж, распределили роли менеджеров, прописали скрипты. У меня появилось полное понимание, как и что нужно делать для достижения моих целей. Считаю, это лучшее вложение за последние несколько лет. Спасибо

Отзывы

Татьяна

10

Добрый вечер. Меня зовут Татьяна, руководитель отдела продаж компании Стройторг До «Механизма продаж» в нашей компании было две главные проблемы — отсутствие автоматизации и рабочей системы мотивации. Формально мы пользовались CRM-кой, но менеджеры делали это нехотя, считали, что это только усложняет их жизнь. После курса все изменилось — CRM упрощает работу сотрудников и дает нам прозрачность, возможность анализировать. Самый ценный результат - продажи компании выросли. И моя зарплата тоже)))) Хотелось бы выразить огромную благодарность Евгению за полученные знания и профессиональный подход к обучению. Модули доступны к пониманию, подача материала на высочайшем уровне. Для меня главное, что без воды, а только то, что действительно необходимо на практике в работе. Более того, все, что я знала до этого, оказалось каплей в море! Я получила кучу положительных эмоций от Евгения, а также хорошую мотивацию двигаться дальше и не останавливаться на достигнутом.

Отзывы

Ирина www.ofimall.ru

9

Добрый вечер. Меня зовут Татьяна, руководитель отдела продаж компании Стройторг До «Механизма продаж» в нашей компании было две главные проблемы — отсутствие автоматизации и рабочей системы мотивации. Формально мы пользовались CRM-кой, но менеджеры делали это нехотя, считали, что это только усложняет их жизнь. После курса все изменилось — CRM упрощает работу сотрудников и дает нам прозрачность, возможность анализировать. Самый ценный результат - продажи компании выросли. И моя зарплата тоже)))) Хотелось бы выразить огромную благодарность Евгению за полученные знания и профессиональный подход к обучению. Модули доступны к пониманию, подача материала на высочайшем уровне. Для меня главное, что без воды, а только то, что действительно необходимо на практике в работе. Более того, все, что я знала до этого, оказалось каплей в море! Я получила кучу положительных эмоций от Евгения, а также хорошую мотивацию двигаться дальше и не останавливаться на достигнутом.

Отзывы

Николай

9

В моем отделе продаж была постоянная текучка кадров и, бывало, мне самому приходилось брать на себя функции менеджера по продажам. Это, конечно, плохо сказывалось на результативности. Я считал, что в моем небольшом регионе просто нет толковых продажников и как решить эту проблему не знал ни я, ни наш HR. На тренинге мы не только сформировали четкую систему найма персонала, но еще и разобрались с вопросами адаптации и адекватной мотивации. Помимо этого мы полностью переработали CRM, раньше система просто существовала, но никак в работе нам не помогала, скорее, наоборот — тормозила работу, т.к. менеджеры просто из-под палки заносили туда информацию. Уже на второй месяц работы выручка выросла на 20%. Так как теперь у меня есть четкая и понятная система аналитики, думаю, это позволит компании вырасти еще.

Отзывы

Мария

9

Предварительный отзыв Info-sales.ru (Механизм продаж тариф Бизнес) Я искала отзывы о Инфосейлс но, к сожалению их очень мало, как мне сказал менеджер, они сейчас собирают отзывы, и попросили меня написать отзыв после прохождения первого занятия. Итак отзыв – Оплатила, прислали доступ, позвонили и показали, где что находиться, куда сдавать, как проверяют, где личное общением и так далее. — Просмотрела первый урок, хороший материал, подача мне очень понравилась все понятно и действительно нужно. Вопросов особо не было, сделала домашнее задание, заняло примерно 2 дня, после чего пришел ответ. Не подумайте, я образованный человек с двумя направлениями бизнеса, но я не думала, что на столько все плохо. Мне кажется, Евгений потратил больше сил на проверку чем я на выполнение задания. Сижу переделываю, и понимаю, что этот труд стоит гораздо больше. Я не люблю кому-то что-то рекомендовать, но то, что я сейчас вижу меня очень радует, и я понимаю, что не вырасти за время прохождения курса будет невозможно. Спасибо менеджеру что подтолкнул меня, и Евгению что проверят быстро и качественно мою работу, видно, что это не шаблонно, а с душой и желанием помочь. В конце обучения напишу результат

Отзывы

Алексей

10

На «Механизм продаж» я пришел с целью наладить работу менеджеров, сделать ее ясной и четкой с понятными KPI, повысить эффективность текущего отдела в целом. Подтолкнуло меня к этому шагу то, что количество продаж в компании снизилось и выручка соответственно упала. Сразу после того как я выполнил домашнее задание первого модуля проекта, у меня выстроилась картина направлений развития и изменений в отделе продаж. Самое ценное в тренинге для меня — возможность получать письменную и неограниченную обратную связь, получать новые идеи и другое видение для своей организации. Для онлайн-обучения это особенно важно. Пошаговое построение системы продаж на тренинге позволило мне проводить все изменения последовательно и органично плюс я понимаю, каких цифр мне ожидать в настоящем и какие прогнозы строить на будущее. После тренинга планирую увеличить количество сделок в компании до плановых значений и в дальнейшем стабильно расти.

Отзывы

Сергей

10

Задачи, которые я планировал решить с помощью тренинга: - найм менеджеров в ближайшие 2 недели - внедрение системы мотивации для сотрудников ОП После просмотра первого модуля обучения я научился ставить более реальные задачи, ограниченные во времени, с четким конечным результатом. Очень порадовала обратная связь, хотя сначала было опасение, что нужно будет долго ждать проверки ДЗ. Но было все очень оперативно, быстро и структурированно. Это облегчило кардинальное изменение системы. Мы уже внедрили в компании CRM, протестили две системы мотивации, принимаем третью. Переходим на двухуровневую систему, уходим от продаж в директе. В общем, отдел продаж теперь укомплектованный и эффективный. Если вы до сих пор думаете, что в вашем отделе продаж все хорошо, советую Вам перебраться туда на несколько дней и посмотреть, как Ваши менеджеры работают, как общаются с клиентами, и сколько на это уходит времени. Попробуйте сами поработать с клиентами. Думаю, что найдете много интересного.

Наши клиенты