Контроль качества в отделе продаж дает понимание того, как менеджеры взаимодействуют с клиентом, помогает выявить ошибки, которые встречаются у каждого, и индивидуальные ошибки, помогает понять, какие ошибки совершаются чаще других, и почему менеджеры не соблюдают стандарты работы.
Обязанности отдела контроля качества:
- Оценка эффективности работы менеджеров по продажам,
- Увеличение уровня лояльности клиентов за счет контроля работы с клиентами,
- Контроль выполнения плана продаж,
- Участие в создании плана продаж,
- Определение эффективности работы маркетинга,
- Улучшение микроклимата в отделе продаж.
Результаты работы этого отдела для вашего бизнеса:
- Ускорение бизнес-процессов,
- Улучшение знаний о продукте у менеджеров,
- Увеличение выручки/прибыли по каждому менеджеру и в целом по компании,
- Усовершенствование системы продаж.